• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Какие форматы прямых эфиров предпочитают пользователи. Исследование

    main-image

    В 2019 году пользователи со всего мира посмотрели 1,1 миллиарда часов прямых трансляций. В 2020 году эта цифра значительно вырастет.

    HubSpot совместно с Lucid опросили 400 пользователей и выяснили, какие эфиры они смотрят с большим удовольствием.

    Респондентам задали вопрос "В ленте одной из соцсетей появляется уведомление о прямом эфире. Какой бы тип трансляции вы посмотрели с большей вероятностью?".

    В топ-3 ответов оказались образовательные форматы и контент, который помогает узнать что-то новое.

    На первом месте интервью с инфлюенсером, знаменитостью или экспертом индустрии. Формат выбрали почти 20% пользователей.

    Далее следуют:

    • обзоры продуктов или инструкции по их использованию (13%);
    • обучающие трансляции или гиды (11%);
    • стримы онлайн-игр (11%).

    Источник

    исследование
    live-видео
    прямые трансляции

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.