Новости

Какие форматы прямых эфиров предпочитают пользователи. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль01.06.2020

В 2019 году пользователи со всего мира посмотрели 1,1 миллиарда часов прямых трансляций. В 2020 году эта цифра значительно вырастет.

HubSpot совместно с Lucid опросили 400 пользователей и выяснили, какие эфиры они смотрят с большим удовольствием.

Респондентам задали вопрос “В ленте одной из соцсетей появляется уведомление о прямом эфире. Какой бы тип трансляции вы посмотрели с большей вероятностью?”.

В топ-3 ответов оказались образовательные форматы и контент, который помогает узнать что-то новое.

На первом месте интервью с инфлюенсером, знаменитостью или экспертом индустрии. Формат выбрали почти 20% пользователей.

Далее следуют:

  • обзоры продуктов или инструкции по их использованию (13%);
  • обучающие трансляции или гиды (11%);
  • стримы онлайн-игр (11%).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment