VK Ads

Какие Инстаграм блогеры поднялись после карантина. Исследование

Ия Пфанштиль575читать м.1 Июля 2020
Какие Инстаграм блогеры поднялись после карантина. Исследование

Digital-агентство «Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции. Наибольший рост был замечен среди подписчиков инфобизнесменов и блогов о еде. Напротив, блоги о лайфаках потеряли часть своей аудитории. 

Умеренный рост интереса вызвали блоги о саморазвитии, политике, знаменитостях, путешествиях и lifestyle. В среднем, данные категории показали рост на 4% подписчиков. Однако, внутри этих категорий не все показали одинаково стабильный прогресс. Так, например И. Варламов увеличил свою аудиторию за время карантина на 15,9%. Освещая злободневные темы, блогер продолжает набирать подписчиков.

Аккаунт мэра Москвы не досчитался около 15% аудитории, а оппозиционный политик Навальный увеличил количество читателей на 17,6%. Юмористические пародии Максима Галкина привлекли около 8% новых подписчиков. 

На третьем месте по росту привлекательности находятся блоги о спорте, они прибавили, в среднем, по 12,7% подписчиков. Среди них, значительным ростом аудитории выделяется Александра Митрошина (плюс 36,5% за период самоизоляции). 

Второе место среди категорий удерживают инфобизнесмены. Средний прирост аудитории здесь составил 17%. Инфобизнесмен Мария Солодар смогла достичь рекордных показателей, за 3 месяца увеличив свою аудиторию более чем в 1,5 раза. (55,4%). В то же время, Дмитрий Портнягин лишился 10% своих подписчиков.

Наиболее жизнеспособными оказались блоги о еде и готовке. Они увеличили свою аудиторию на 22,2% в среднем. Самым успешным из них оказался аккаунт raisa_foodblogger, автор которого привлекла более 35% новых читателей на свой аккаунт.

Айта Лузгина, проектный директор «Интериум», прокомментировала результаты исследования: «Мы получили довольно любопытные цифры: интересен неутихающий рост аудитории у travel-блогеров и у категории "бизнес". Довольно ожидаемо выросли фуд- и ЗОЖ-блогеры, примерно такую же картину мы видим в изменении поисковых запросов».

В рамках исследования «Интериум» взял по 5 наиболее популярных и активных блогеров Instagram из каждой исследуемой категории: на их примере можно отследить подъём или спад интереса у аудитории к направлению в целом.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)