Какие каналы привлекают больше трафика для разных индустрий. Исследование
Новости

Какие каналы привлекают больше трафика для разных индустрий. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль04.02.2020

Основным источником трафика для большинства сайтов является поиск. К таким выводам пришла команда Alexa. Аналитики изучили, откуда приходят посетители на сайты разных категорий бизнеса. 

Ключевые выводы исследования

  • Основными источниками трафика для сайтов любой категории являются поиск и прямые заходы. 
Главные источники трафика для сайтов разных категорий – поиск и прямые заходы
  • Для сайтов категории «Новости, погода, информация» значительную долю занимает трафик из социальных сетей – 12,2%. Доля посетителей из соцсетей для сайтов других категорий составляет менее 5%. Эксперты замечают, что социальные сети играют важную роль для новостных изданий и отказываться от этого канала издателям контента нельзя.
  • Наибольшая доля поискового трафика у сайтов автомобильной тематики, сферы туризма, а также ресурсов из категории «Дом и сад».
  • Наибольшее число прямых заходов у сайтов, связанных с темой бизнеса и личных финансов.
  • Наибольшая доля реферального трафика пришлась на категорию «Нестандартный контент», куда попали нишевые блоги и форумы, которые не вошли в другие категории в рамках исследования. 

Исследователи также сравнили самые популярные сайты в каждой категории с другими сайтами этой тематики. Оказалось, что у крупных сайтов в целом больше прямого трафика по сравнению с обычными сайтами, у которых основная доля посетителей приходит из поисковых систем. 

Главные источники трафика для сайтов разных категорий – поиск и прямые заходы

Также в рамках исследования эксперты проанализировали ключевые слова, по которым ранжируются крупные популярные ресурсы и небольшие сайты. Выяснилось, что крупные ресурсы хорошо ранжируются по широкому спектру релевантных запросов, тогда как небольшие сайты появляются в поиске по ограниченному числу ключевых слов. 

Ранжирование по ключевым словам разных типов сайтов

В рамках исследования было изучено 450 тысяч доменов, которые исследователи разбили по категориям и выбрали из каждой категории по 10% сайтов. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment