VK Ads

Какие купоны и промокоды интересны россиянам. Исследование

Россияне не очень высоко оценивают честность продавцов, предлагающих скидки по купонам и промокодам.

Ия Пфанштиль210читать 4 м.23 Мая 2022
Какие купоны и промокоды интересны россиянам. Исследование

82% респондентов согласны, что подобные бонусы позволяют приобрести качественный товар по приятной цене. К таким выводам пришли исследователи из «Анкетолога». Согласно опросу, 95% потребителей хотя бы иногда пользуются купонами и промокодами на скидку: 38% — часто, 40% — время от времени, 17% — крайне редко. Абсолютное большинство потребителей, пользующихся скидочными купонами (91%),  применяют их при покупке товаров, и 25% — при оплате услуг.

Как россияне относятся к купонам и скидкам

Среди опрошенных, которые обычно используют купоны и промокоды для покупки товаров, более половины (53%) таким образом приобретают продукты. Также многие покупают по скидочным купонам медикаменты (47%), одежду и обувь (45%), электронику и бытовую технику (37%), товары гигиены, косметику и парфюмерию (35%). Около трети пользуются купонами и промокодами при покупке бытовой химии, 22% — товаров для животных, и 21% — для оплаты мобильной связи и интернета.

Среди же потребителей, которые по купонам и промокодам оплачивают услуги, 64% используют их в сервисах доставки готовой еды и продуктов, 46% — в ресторанах и кафе, еще 46% — в сфере услуг красоты. Несколько меньше опрошенных (40%) пользуются купонами и промокодами для оплаты медицинских услуг, 38% — развлечений, 30% — в сфере туризма, 23% — образования, и 22% — бытовых услуг.

Где берут купоны и промокоды на скидку

Более половины потребителей, которые используют купоны и промокоды на скидку (57%), обычно получают их от продавца при совершении покупки, 52% — в рассылке по почте или СМС. Трети (33%) они достаются через партнерство компаний, например, при совершении покупки в одном магазине в подарок предлагается скидка на товары в другом, 29% ищут их самостоятельно в интернете или через знакомых, 28% — на специализированных сервисах. По 20% получают купоны и промокоды в рекламе или после прохождения опроса потребителей, 17% — от знакомых людей, и 12% узнают о них от блогеров.

Какими купонными сайтами пользуются россияне

При этом чем старше респонденты, тем чаще они отвечали, что получают купоны и промокоды от продавца в месте совершения покупки (51% молодежи 18-30 лет против 61% респондентов старше 55 лет) и после прохождения опроса покупателей (16% против 25%). Молодежь же чаще находит купоны самостоятельно в интернете (45% респондентов 18-30 лет против 16% опрошенных старше 55 лет), ищет в агрегаторах скидок (36% против 20%) и узнает о них от блогеров (27% против 4%).

У потребителей, которые находят купоны и промокоды на специализированных онлайн-площадках, мы спросили, какими именно сервисами они пользуются. В открытом вопросе респонденты чаще всего называли сайт Biglion (36%), значительно реже — «КупиКупон» (12%), GILMON (11%), «Купонатор» (10%), «Промокоды.ру» (9%). В десятку востребованных агрегаторов скидок также вошли сервис «Едадил» (7%), сайт Pikabu (6%), ресурсы «ПромКод.ру», Kupon.ru.(по 4%) и Pepper.ru (3%).

Многие сталкивались с проблемами при использовании купонов и промокодов

В целом 41% россиян, использующих купоны и промокоды на скидку, сталкивались с какими-либо проблемами при их использовании. Среди них 55% отметили, что купон или промокод не сработал при оплате, 49% — что не действовал на нужные товары и услуги, тоже 49% — требовались дополнительные условия для получения скидки, 48% — истек срок действия купона.

Заметим, что россияне не очень высоко оценивают честность продавцов, использующих систему скидок по купонам и промокодам — в среднем на 6,1 балла из 10 возможных. Однако 82% опрошенных все же согласны, что они позволяют приобрести качественный товар по демократичной цене. А 89% признались, что покупка со скидкой по промокоду приносит им больше удовольствия, чем обычная, за полную стоимость.

Мы также узнали, в каких магазинах и заведениях, по мнению россиян, предоставляются самые выгодные скидочные предложения по купонам и промокодам. В открытом вопросе чаще всего респонденты называли сеть магазинов «Магнит» (17%), службу доставки OZON (15%), супермаркет «Пятерочка» (14%), гипермаркет «Лента» (10%). Торговую площадку AliExpress отметили 8%, сервисы «Яндекс.Маркет», «СберМаркет» и супермаркет «Перекресток» — по 6%, бренды «Спортмастер» и «М.Видео» — по 5%.

Электронные и универсальные

Далее мы выяснили, какие купоны и промокоды на скидку в целом интересны россиянам. Так, для 81% опрошенных удобны цифровые купоны, в то время как бумажные — только для 37%. Что касается возможности их применения, 88% заинтересованы, чтобы они распространялись на всю продукцию магазина или на все услуги сервиса, и 23% предпочитают уникальные скидочные предложения, которые подходят лишь для определенных товаров и услуг.

Мы также узнали, купоны и промокоды с какими условиями использования интересны россиянам. Так, 51% хотели бы получить скидку на любую покупку, 41% — кешбэк, 40% — бесплатный пробный продукт, 38% — скидку на покупку нескольких товаров. Более трети (35%) интересен купон или промокод на скидку при первой покупке, по 34% — на бесплатную доставку и накопление бонусов по программе лояльности, а по 33% хотели бы получить сезонную скидку и дополнительный товар бесплатно.

Источник

Подпишитесь на Telegram-канал Русабилити: публикуем подборки лучших материалов

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)

  • Где берут купоны и промокоды на скидку
  • Многие сталкивались с проблемами при использовании купонов и промокодов
  • Электронные и универсальные