Теперь в групповых чатах Viber есть опросы
Previous
выбрать за меня
Исследование: микроинфлюенсеры в Instagram больше всего интересуют рекламодателей
Next
Новости

Какие навыки будут востребованы на рынке труда в 2019: данные LinkedIn

Автор: Ангелина Комарова17.01.2019

LinkedIn выпустил список профессиональных навыков, которые компании больше всего хотят видеть в сотрудниках в 2019 году.

Соцсеть использовала свои данные, чтобы определить прикладные и неспециализированные навыки, которые наиболее ценны. Те, кто хотят быть интересным для работодателей, могут считать эти списки отправной точкой.

Самые востребованные неспециализированные навыки

  • Креативность. Организациям больше всего нужны креативные сотрудники, которые могут придумать решения необычных задач.
  • Убедительность. Ключ к успеху любой компании – убедить людей покупать её продукт.
  • Коммуникабельность. Поскольку проекты становятся все сложнее, эффективное сотрудничество очень важно.
  • Гибкость. Гибкий ум – важный инструмент для навигации в сегодняшнем изменчивом мире.
  • Тайм-менеджмент. Овладение тайм-менеджментом сегодня будет служить сотруднику всю оставшуюся жизнь.

Самые востребованные прикладные навыки

  • Специалисты по облачным технологиям. Компании отчаянно ищут инженеров, обладающих навыками работы с облачными сервисами.
  • Искусственный интеллект. Данные показывают, что эра ИИ наступила.
  • Анализ данных. Компании жаждут профессионалов, способных принимать разумные решения на основе огромных массивов данных.
  • Управление персоналом. Компаниям нужны лидеры, которые могут обучать и расширять возможности других.
  • UX Design. Ключ к созданию цифрового мира для людей.

Вот остальные наиболее востребованные прикладные навыки:

  • Разработка мобильных приложений.
  • Производство видео.
  • Продажи.
  • Переводы.
  • Производство аудио.
  • Обработка естественного языка.
  • Научные разработки.
  • Разработка игр.
  • Маркетинг в области СМИ.
  • Анимация.
  • Бизнес-анализ.
  • Журналистика.
  • Цифровой маркетинг.
  • Промышленный дизайн.
  • Конкурентные стратегии.
  • Системы обслуживания клиентов.
  • Тестирование программного обеспечения.
  • Наука о данных.
  • Компьютерная графика.
  • Корпоративные связи.

LinkedIn измерил спрос, определив навыки, перечисленные в профилях работодателей, которые нанимают по самым высоким ставкам. Работодатели из городов, в которых пользователей
LinkedIn было меньше 100 000 не учитывались.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
25%
интересно
58%
полезно
8%
не уверен
0%
скучно
8%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment