Какие стратегии предпочтут SMM-специалисты в 2020 году. Опрос
Новости

Какие стратегии предпочтут SMM-специалисты в 2020 году. Опрос

Автор: Ия Пфанштиль06.01.2020

Чтобы понять, в каком направлении развивается индустрия, полезно узнать планы ее представителей. Social Media Today провели опрос среди SMM-специалистов и узнали, какие платформы и форматы контента они предпочтут в новом году.

Какой площадке маркетологи уделят больше внимания?

Респондентам на выбор было предложено 4 крупнейшие международные соцсети. Первое место занял Инстаграм (42%), именно в эту платформу специалисты планируют вкладывать больше всего усилий.

На втором месте Facebook (33%), на третьем – LinkedIn (16%), наименее популярным оказался Twitter (9%).

Какой формат контента будут чаще выбирать маркетологи?

Первое место здесь разделили реклама в соцсетях и органический контент (29%). На втором – посты у инфлюенсеров и пользовательский контент (21%).

Таким образом, бесплатные и платные форматы будут иметь одинаково важное значение для продвижения в Инстаграм в предстоящем году.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
25%
скучно
0%
где автор?
25%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment