Какие вебинары нравятся пользователям. Исследование

Ия Пфанштиль263читать м.12 Октября 2020
Какие вебинары нравятся пользователям. Исследование

Специалисты из Hubspot опросили 400 потребителей и узнали, какие вебинары они предпочитают, и как их привлечь на онлайн-мероприятие в 2020 году.

Сначала они выяснили, какие вебинары привлекают пользователей:

  • которые обучают вещам, связанным с хобби или увлечением - 27%;
  • которые развлекают - 24%;
  • которые учат вещам, связанным с индустрией и карьерой - 18%;
  • все перечисленное - 22%.

Далее в Hubspot узнали, какой формат зрителям кажется более интересным:

  • демонстрация того, как нужно делать конкретные вещи - 30%;
  • все перечисленное - 20%;
  • интервью со знаменитостью или блогером - 16%;
  • презентация с ответами на вопросы - 15%;
  • презентация на общую тему - 12%;
  • интервью с экспертом и лидером мнений в индустрии - 8%.

Самое полезное, что нужно знать маркетологам, какие элементы вебинаров пользователи считают самыми привлекательными:

  • ведущий или хост, который задает вопросы аудитории - 22%;
  • интерактивность - 19%;
  • опросы и викторины - 19%;
  • без предпочтений - 14%;
  • два или больше вариантов - 13%;
  • видео - 8%.

Источник

Другие новости
Объявлены победители Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021

Объявлены победители Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021

VK представил крупнейший видеосервис в России

VK представил крупнейший видеосервис в России

Инстаграм разрешил планировать прямые эфиры

Инстаграм разрешил планировать прямые эфиры

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Подборка бесплатных элементов веб-дизайна, лето 2016

читать минут

Комментарии (0)