• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Какие вебинары нравятся пользователям. Исследование

    main-image

    Специалисты из Hubspot опросили 400 потребителей и узнали, какие вебинары они предпочитают, и как их привлечь на онлайн-мероприятие в 2020 году.

    Сначала они выяснили, какие вебинары привлекают пользователей:

    • которые обучают вещам, связанным с хобби или увлечением - 27%;
    • которые развлекают - 24%;
    • которые учат вещам, связанным с индустрией и карьерой - 18%;
    • все перечисленное - 22%.

    Далее в Hubspot узнали, какой формат зрителям кажется более интересным:

    • демонстрация того, как нужно делать конкретные вещи - 30%;
    • все перечисленное - 20%;
    • интервью со знаменитостью или блогером - 16%;
    • презентация с ответами на вопросы - 15%;
    • презентация на общую тему - 12%;
    • интервью с экспертом и лидером мнений в индустрии - 8%.

    Самое полезное, что нужно знать маркетологам, какие элементы вебинаров пользователи считают самыми привлекательными:

    • ведущий или хост, который задает вопросы аудитории - 22%;
    • интерактивность - 19%;
    • опросы и викторины - 19%;
    • без предпочтений - 14%;
    • два или больше вариантов - 13%;
    • видео - 8%.

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    вебинар

    Комментарии