• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Каких email-инноваций от вас ждут клиенты. Исследование

    main-image
    EmailMonday и Zettasphere решили выяснить, каких email-инноваций от компаний ждут клиенты. Они опросили 417 потребителей из Северной Америки и вот к каким выводам пришли:
    • 38% хотели бы видеть рейтинг продуктов, показанных в сообщении
    • 35% ожидают получить рекомендации продуктов, основанные на истории покупок
    • 31% хотят получать предложения, привязанные к локации получателя (например, скидку в соседнем магазине)
    • 31% просят автоматически создавать краткое содержание для длинных сообщений
    •  24% хотели бы покупать продукты прямо в email-сообщении
    • 15% предпочитают, чтобы их почтовый оператор сохранял только потенциально интересные сообщения, остальные удалял
    • 14% хотят получать письма с видео, которые можно проигрывать, не переходя на сайт
    • 13% с удовольствием использовали бы на компьютере голосового помощника, читающего входящие письма
    • 3% предложили свой вариант
    Исследователи задали респондентам еще один вопрос: "Как часто вы хотите получать сообщения от брендов, у которых покупаете?" Вот как распределились ответы:
    • раз в неделю - 36%
    • раз в месяц - 22%
    • два раза в месяц - 18%
    • 2 или 3 раза в неделю - 7%
    • каждый день - 7%
    • каждый квартал - 6%
    • никогда - 4%
    И еще один важный вопрос: "Почему вы не отписываетесь от рассылки бренда, которую почти всегда игнорируете?"
    • иногда они присылают интересные сообщения - 37%
    • возможно, я захочу снова купить у бренда - 24%
    • они не раздражают - 21%
    • могу пропустить важное уведомление - 7%
    • не доверяю отписке - 6%
    • не знаю, как отписаться - 5%
    Источник
    исследование
    email маркетинг

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.