Органический охват в Facebook продолжает сокращаться. Опрос
Previous
выбрать за меня
Самые популярные ниши в Instagram 2018 и рекомендации на 2019
Next
Каких email-инноваций от вас жду клиенты. Исследование
Новости

Каких email-инноваций от вас ждут клиенты. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль09.12.2018

EmailMonday и Zettasphere решили выяснить, каких email-инноваций от компаний ждут клиенты. Они опросили 417 потребителей из Северной Америки и вот к каким выводам пришли:

  • 38% хотели бы видеть рейтинг продуктов, показанных в сообщении
  • 35% ожидают получить рекомендации продуктов, основанные на истории покупок
  • 31% хотят получать предложения, привязанные к локации получателя (например, скидку в соседнем магазине)
  • 31% просят автоматически создавать краткое содержание для длинных сообщений
  •  24% хотели бы покупать продукты прямо в email-сообщении
  • 15% предпочитают, чтобы их почтовый оператор сохранял только потенциально интересные сообщения, остальные удалял
  • 14% хотят получать письма с видео, которые можно проигрывать, не переходя на сайт
  • 13% с удовольствием использовали бы на компьютере голосового помощника, читающего входящие письма
  • 3% предложили свой вариант

Исследователи задали респондентам еще один вопрос: “Как часто вы хотите получать сообщения от брендов, у которых покупаете?

Вот как распределились ответы:

  • раз в неделю – 36%
  • раз в месяц – 22%
  • два раза в месяц – 18%
  • 2 или 3 раза в неделю – 7%
  • каждый день – 7%
  • каждый квартал – 6%
  • никогда – 4%

И еще один важный вопрос: “Почему вы не отписываетесь от рассылки бренда, которую почти всегда игнорируете?

  • иногда они присылают интересные сообщения – 37%
  • возможно, я захочу снова купить у бренда – 24%
  • они не раздражают – 21%
  • могу пропустить важное уведомление – 7%
  • не доверяю отписке – 6%
  • не знаю, как отписаться – 5%

Источник

Реакция на статью
поделюсь
17%
интересно
33%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment