Какой канал приносит больше конверсий: мобайл или десктоп? Исследование

Ия Пфанштиль472читать м.9 Октября 2019
Какой канал приносит больше конверсий: мобайл или десктоп? Исследование

Команда маркетингового агентства AccuraCast проанализировала 10 миллионов кликов по рекламе 100 аккаунтов и выяснила, какой канал привлекает больше ценных конверсий: мобайл или десктоп.

За последний год мобильных конверсий стало значительно больше. Показатель вырос с 39% в 2018 до 49% в 2019. Однако большинство конверсий по-прежнему приходится на десктоп.

В среднем пользователи компьютеров совершают действия на 60% чаще мобильных пользователей, а их конверсии на 93% ценнее.

Низкие показатели для мобайла компания объясняет следующими факторами:

  • Сайты и приложения низкого качества, которые не конвертируют.
  • Сомнительные посадочные страницы, на которых неудобно оформлять заказы.
  • Рекламные форматы, которые привлекают случайные клики.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)