Что такое Performance-маркетинг и как он работает: гид для новичков
Previous
выбрать за меня
7 стратегий повышения вовлеченности в Инстаграм. Инфографика
Next
Какой формат в Сторис самый эффективный. Опрос
Новости

Какой формат в Сторис самый эффективный. Опрос

Автор: Ия Пфанштиль31.01.2020

Hubspot опросили 350 пользователей Инстаграм Сторис и выяснили, какие форматы им нравятся больше всего.

Респондентам задали вопрос “Какие истории вы чаще просматриваете до конца?”. 35% пользователей предпочитают короткие сюжеты с фото, текстом и видео. 15% нравятся викторины и опросы. У более чем 20% опрошенных нет предпочтений.

Далее по убыванию популярности следуют сочетания двух и более форматов, демо и инструкции, фото и видео из повседневной жизни, Сторис с вопросами, отзывы клиентов, документальные видео.

Также у респондентов узнали, какую длину Историй они считают идеальной: “В среднем сколько экранов в Инстаграм Сторис вы просмотрите, прежде чем перейти к другому аккаунту?”.

63% пользователей предпочитают 6 и меньше экранов, 34% просматривают около 4-6. Больше трети опрошенных готовы досматривать до конца Истории с 7 и более фреймами, 20% – с 10 и более.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
33%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
67%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment