Какой контент на YouTube самый популярный. Исследование
Новости

Какой контент на YouTube самый популярный. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль30.07.2019

Pew Research изучили контент, который публикуют самые популярные каналы на YouTube (с более чем 250 000 подписчиков). Исследование помогло понять, какие видео пользуются спросом и на какие тренды выгодно ориентироваться. Всего было проанализировано более 43 000 роликов, загруженных в первую неделю 2019 года.

Вот основные выводы:

  • За неделю 10% компаний опубликовали 70% контента. При этом на 10% самых популярных видео приходится 79% всех просмотров.
  • Видео для детей младше 13 лет пользуется невероятной популярностью. Если в ролике присутствует ребенок, его просмотрят в 3 раза больше раз, чем ролик без детей.
  • Самые популярные каналы публикуют видео длиной
    в среднем 12 минут. И на это есть причина, ведь если ролик длиннее 10 минут, размещать в нем рекламу можно вручную.
  • 18% видео посвящены играм. Это направление также уверенно развивается.
  • Ролики со словами “Fortnite”, “пранк” и “худший” в заголовках привлекают почти в 5 раз больше просмотров, чем видео без этих ключевых слов.
  • В 70% изученных видео упоминаются ссылки на другие соцсети, причем такие ролики получают больше просмотров.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
14%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
29%
скучно
43%
где автор?
14%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment