• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Какой контент предпочитает алгоритм Инстаграм. Исследование

    main-image

    По данным свежего исследования, алгоритм Инстаграм чаще показывает контент с полураздетыми моделями.

    AlgorithmWatch и the European Data Journalism Network изучили выдачу соцсети и пообщались с создателями контента. Исследователи попросили 26 волонтеров установить приложение, которое автоматически открывает ленту в Инстаграм через заданные промежутки времени. Затем их попросили подписаться на аккаунты, которые продвигаются в соцсети и привлекают из нее клиентов.

    Из 2 400 фото, опубликованных авторами, на 21% были мужчины с голым торсом или женщины в бикини и нижнем белье. При этом в новостных лентах волонтеров такого контента было показано на 30% от всех постов аккаунта.

    Изображения с полуголыми женщинами на 54% вероятнее появлялись выдаче, с голым мужским торсом - на 28%. При этом посты с едой и природой показывались на 60% реже.

    Ню-тренд широко распространен в Инстаграм: пользователи с удовольствием потребляют такой контент, а авторы создают. Однако исследователи не выявили подобного распределения в профилях, которые не заинтересованы в тематике. Выходит, что персонализация все же важнее трендов.

    Источник

    исследование
    instagram

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.