Новости

Какой контент предпочитает алгоритм Инстаграм. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль16.06.2020

По данным свежего исследования, алгоритм Инстаграм чаще показывает контент с полураздетыми моделями.

AlgorithmWatch и the European Data Journalism Network изучили выдачу соцсети и пообщались с создателями контента. Исследователи попросили 26 волонтеров установить приложение, которое автоматически открывает ленту в Инстаграм через заданные промежутки времени. Затем их попросили подписаться на аккаунты, которые продвигаются в соцсети и привлекают из нее клиентов.

Из 2 400 фото, опубликованных авторами, на 21% были мужчины с голым торсом или женщины в бикини и нижнем белье. При этом в новостных лентах волонтеров такого контента было показано на 30% от всех постов аккаунта.

Изображения с полуголыми женщинами на 54% вероятнее появлялись выдаче, с голым мужским торсом – на 28%. При этом посты с едой и природой показывались на 60% реже.

Ню-тренд широко распространен в Инстаграм: пользователи с удовольствием потребляют такой контент, а авторы создают. Однако исследователи не выявили подобного распределения в профилях, которые не заинтересованы в тематике. Выходит, что персонализация все же важнее трендов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment