Google открывает покупки в поиске и предлагает новый формат рекламы
Previous
выбрать за меня
В myTarget появился инструмент для прямой рекламы
Next
Какой контент работает в B2B. Исследование
Новости

Какой контент работает в B2B. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль15.05.2019

Walker Sands в январе 2019 года опросили более 300 B2B маркетологов, которые принимают активное участие в планировании контент-стратегии. 51% респондентов занимают должность вице-президента или выше, 49% директора и ниже.

72% респондентов заявили, что их организации планируют создавать больше контента для социальных сетей в ближайшие 12 месяцев (по сравнению с прошлым годом). 65% хотят создавать больше контента для сайта, 63% – видео.

При этом большее влияние на маркетинговую стратегию, по мнению опрошенных, окажет создание видео (31%), прямых трансляций (25%), опытов виртуальной реальности (12%), опытов дополненной реальности (10%), подкастов (10%) и анимации (3%).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment