- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
* Стоимость минуты просмотра высчитывается путём деления общей суммы, затраченной на определённый рекламный формат, на количество воспроизведённых минут
Средний показатель viewability (метрика, позволяющая отследить фактический показ рекламного контента и время его нахождения в зоне видимости) предконтентной видеорекламы в режиме онлайн в 4 квартале 2014 года составил лишь 32%. Это на 6 процентных пункта ниже чем в 3 квартале и на 14,3% ниже показателя 1 квартала. Компания TubeMogul обвинила в заметном снижении показателя самих рекламодателей, считая закономерным перераспределение бюджетных средств к концу года и выражая надежду на то, что в текущем году рекламодатели будут уделять больше внимание такому важному показателю как viewability. Десктопная рекламная заставка, воспроизводимая с помощью специальных программ, в целом имела более высокие показатели viewability в США. В то время как реклама, показы которой куплены непосредственно у издателей, в 4 квартале снизила показатели viewability на 26%, показывая результат в 53 процентных пункта, по сравнению с 80% в 3 квартале; что было примерно на 20 пунктов выше среднего показателя по сектору в целом. Впечатляющий показатель производительности может дать толчок большему распространению программного предконтентного видео в текущем году. Согласно данным опроса, проведенного в ноябре 2014 компанией Undertone, 64% предприятий и 56% маркетологов в США уже приобрели рекламный ролик, воспроизводящийся с помощью специальных программ в начале интересующего пользователя видеоконтента, и 46% издателей продали возможность показа подобных рекламных заставок.
Комментарии