Мобильная природа современного мира
Previous
выбрать за меня
Специалисты Google предлагают адресную помощь веб-мастерам взломанных сайтов
Next
реклама, видео, аналитика, стоимость
Новости

Какой формат цифровой рекламы является наименее затратным? Исследование

Автор: Новости02.03.2015

Стоимость минуты просмотра предконтентного рекламного ролика, так называемой рекламной заставки, в 4 квартале 2014 года составила 3,2 цента.

За 2014 год американские бизнесмены потратили 5,96 млрд $ на цифровое рекламное видео. По информации агентства TubeMogul предваряющее размещение рекламного видеоконтента стало наименее бюджетозатратным в прошедшем году.

Исследование всей платформы рекламного видеоконтента показало, что средненельный показатель стоимости минуты просмотра предконтентного рекламного ролика составил 3,2 цента – это наиболее низкий показатель по сектору, кроме того он остаётся относительно стабильным (2,8 в 1 квартале, 3,1 цента в 3 квартале). Социальная реклама стала самой дорогой, стоимость минуты просмотра такого ролика поднялась до 18, 1 цента в 4 квартале (1 квартал показывал значение большее на 8 центов, далее последовало заметное удешевление и лишь в 3 квартале произошёл небольшой отскок). Привлечение мобильной и телевизионной платформ предполагало трату равную 5 центам за минуту просмотра.

реклама, видео, аналитика, стоимость

* Стоимость минуты просмотра высчитывается путём деления общей суммы, затраченной на определённый рекламный формат, на количество воспроизведённых минут

Средний показатель viewability (метрика, позволяющая отследить фактический показ рекламного контента и время его нахождения в зоне видимости) предконтентной видеорекламы в режиме онлайн в 4 квартале 2014 года составил лишь 32%. Это на 6 процентных пункта ниже чем в 3 квартале и на 14,3% ниже показателя 1 квартала. Компания TubeMogul обвинила в заметном снижении показателя самих рекламодателей, считая закономерным перераспределение бюджетных средств к концу года и выражая надежду на то, что в текущем году рекламодатели будут уделять больше внимание такому важному показателю как viewability.

Десктопная рекламная заставка, воспроизводимая с помощью специальных программ, в целом имела более высокие показатели viewability в США. В то время как реклама, показы которой куплены непосредственно у издателей, в 4 квартале снизила показатели viewability на 26%, показывая результат в 53 процентных пункта, по сравнению с 80% в 3 квартале; что было примерно на 20 пунктов выше среднего показателя по сектору в целом.

Впечатляющий показатель производительности может дать толчок большему распространению программного предконтентного видео в текущем году. Согласно данным опроса, проведенного в ноябре 2014 компанией Undertone, 64% предприятий и 56% маркетологов в США уже приобрели рекламный ролик, воспроизводящийся с помощью специальных программ в начале интересующего пользователя видеоконтента, и 46% издателей продали возможность показа подобных рекламных заставок.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment