23 причины, по которым посетители уходят с мобильных сайтов
Previous
выбрать за меня
Фотосервис Instagram внедряет рекламные объявления в формате «карусель»
Next
маркетинг, email, промо, аналитика, исследование
Новости

Какой промо-email прочитает ваша целевая аудитория? Исследование

Автор: Новости05.03.2015

Email по-прежнему один из лучших цифровых маркетинговых каналов, приносящий очевидную отдачу инвестиций, поэтому многие ритейлеры намерены направить ещё больше средств для его развития в наступившем году. Если верить последним исследованиям ритейлеры должны фокусироваться на распродажах для стимулирования эффективности емейл-коммуникации.

Агентство Listrak обнаружило, что 72% американских интернет-пользователей открывают и читают промо-письма от ритейлеров, причём ни пол, ни возраст не играют сколько-нибудь существенной роли в совершении этих действий. Практически 71% пользователей мужского пола сообщили, что открывают и читают промо-рассылки, как и 73% пользователей-женщин. Миллениалы охотнее остальных открывают и читают рекламные мейлы, в их среде процент пользователей, совершающий подобные действия доходит до 75. Но и остальные возрастные группы не слишком отстают: 74% среди 35-44-летних, 71% среди 45-54-летних и 70% в группе от 55до 64 лет, а также в более старших возрастных группах.

Персонализированные промо-мейлы, включающие конкретные рекомендации, довольно популярны; и среди всех гендерных и возрастных групп наблюдается общая закономерность: скидка является основным способом заставить клиента поверить в справедливость рекомендации. Примерно 84% женщин признались, что они охотнее посетят сайт и прочитают соответствующую рассылку, если речь идёт о скидках, 78% пользователей мужского пола абсолютно солидарны с этим мнением. Цена – стала вторым по популярности ответом среди женщин (41%), при этом мужчины в большей степени интересуются новыми и высококачественными товарами.

маркетинг, email, промо, аналитика, исследование

Среди возрастных групп, 83% 35-44 летних сказали, что скидки в большей степени мотивируют их к посещению сайта и прочтению промо-рассылки, такой же ответ дали молодые люди в возрасте от 18 до 34 и представители возрастной группы старше 65 лет (по 82%), 81% среди 55-64 летних и 77% в возрасте от 45 до 54. Цена стала вторым по величине фактором среди миллениалов (48%), 45-54 летних (34%) и 55-64 (39%), в то время как среди 35-44 летних рекомендации новых продуктов заняли второе место (50%). Среди самой старшей группы (за 65) рекомендации новых и высококачественных продуктов заняли второе место (по 35%).

Учитывая короткий промежуток времени для привлечения внимания к информации, необходимо располагать рекомендацию на первом плане и в центре сообщения. Ведь, согласно исследованию компании Movable Ink (3 квартал 2014года), на ознакомление с 45% промо-корреспонденции от ритейлеров (не одежда) американский интернет-пользователь тратит от 0 до 3 секунд, среди продавцов, предлагающих одежду такое же время на прочтение уходит у 42% получателей рассылки.

маркетинг, email, промо, аналитика, исследование

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment