• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Каждый второй водитель такси рассказывает пассажирам про «свой бизнес». Исследование

    main-image

    Каждый второй пассажир такси хотя бы однажды сталкивался с водителем такси, который рассказывал про некий собственный бизнес, показал совместный опрос Ситимобил и ResearchMe. Такси для такого шефа – любимое хобби или временная подработка. В Москве с такими водителями ездили почти половина опрошенных пассажиров такси, в Петербурге – 40% респондентов.

    Большинство пассажиров (60%) предпочитает молчаливых таксистов. Девушкам обычно поговорить за жизнь во время поездки нравится меньше мужчин – одобряют разговоры 34% девушек и 46% мужчин. Москвичи более лояльно относятся к разговорчивым таксистам, чем петербуржцы: 40% жителей столицы любят поговорить с водителем, а вот в Северной столице таких только 26%.

    Рассуждать о политике или о «вечном» во время поездки начинает каждый третий водитель, а каждый пятый рассказывает о себе и о своем основном занятии – «такси это просто хобби». Разговоры о семье заводит 13% водителей, по большей части с женщинами. На тяжелую жизнь жалуется каждый десятый водитель, причем московские водители делают это в 2 раза чаще коллег из Петербурга и других городов.

    Большинство пассажиров имеют отработанную схему, как избежать разговора с таксистом – 54% респондентов садятся на заднее сиденье, 37% начинают разговаривать с кем-то по телефону или демонстративно надевают наушники. Лишь 11% просят водителя помолчать во время поездки. Кто-то отмечает, что он «слишком суров для разговоров», еще часть избегающих драматично смотрит в окно. Но далеко не все пассажиры любят тишину – 44% мужчин сами заводят разговор с водителем, чтобы скрасить время в дороге. Среди женщин таких вдвое меньше.

    «Мы считаем, что работа водителем такси универсальна — позволяет гибко планировать график и может стать хорошим вариантом подработки или по совместительству с основной работой. Поэтому для нас ничего удивительного в том, что водитель имеет свой бизнес или основное дело и параллельно подрабатывает в такси, нет. Мы быстро растем и готовы привлекать водителей, в том числе без опыта работы непосредственно в такси, готовых стать полноценными партнерами нашего бизнеса. Как вести себя с клиентами, чтобы и поездка, и разговоры в такси были для всех в радость, мы научим водителей перед началом работы с нашим сервисом», — говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

    More on the same topic
    исследование
    потребители

    Комментарии