Facebook увеличивает стоимость показа рекламных объявлений
Previous
выбрать за меня
Как писать яркие, цепляющие заголовки для своих публикаций?
Next
not found
Новости

Kenshoo: Реклама в Facebook повышает эффективность рекламных объявлений в платном поиске

Автор: Новости24.06.2014

Об этом говорится в исследовании проведенной компаний Kenshoo. Анализ проводился на основе рекламных компаний которые занимаются продвижением приложений от Experian для создания финансовых отчетов. И к этим объявлениям добавилась реклама из Facebook.

Для определения наиболее эффективных рекламных объявлений было создано три группы людей, распределенных по уровню дохода. Для них демонстрировались два вида объявлений: в новостной ленте и в правой колонке. Существовала и контрольная группа, которая объявления Facebook не видела. Для показа использовались одинаковые объявления.

Исследование дало следующие результаты: переходы на сайт среди тех людей кто видел коммерческую рекламу и объявления из Facebook, увеличился на 19%, про росте конверсии на 11%, и как оказалась, реклама которую усиленно продвигают в Facebook, не вызывает у пользователей должной отдачи и имеет объем 1,27 переходов на сайт при коэффициенте конверсии 1,14.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.