• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Клиентов Google Adwords всё больше интересуют метрики офлайн.

    main-image
    Всё большее количество компаний стремятся измерить, какое влияние оказывает онлайн-реклама на продажи офлайн. Подтверждает наметившуюся тенденцию и команда сервиса Google AdWords, клиенты которого всё чаще уделяют особое внимание соответствующим измерениям. Круглосуточный доступ к интернету коренным образом изменил процесс покупки/продажи. За считанные секунды любой современный гаджет не только найдёт ближайшие магазины и заведения, но и узнает о наличии товара, сравнит стоимость и т.д. И вот, теперь 88% американских потребителей перед покупкой товара в офлайн-магазине обращаются к интернету – смартфонам, планшетам и настольным ПК. В настоящее время пути конверсии становятся всё более сложными. В связи с этим чрезвычайно важно понять то, как разные устройства, каналы и медиа влияют на решения покупателей. Это знание необходимо маркетологам для выбора правильной стратегии в приложении своих усилий. В конце прошлого года сервис Google AdWords добавил метрику фактического посещения офлайн-магазинов «после клика» в общее расчётное число конверсий (Estimated Total Conversions), которая позволила сократить разрыв между цифровым и реальным миром. После внедрения новой функции маркетологи из различных отраслей получили возможность более полно измерить эффективность своих кампаний в AdWords. Так, американские ритейлеры, в среднем наблюдают увеличение общего показателя конверсии в 4 раза и в 10 раз большую конверсию с мобильных устройств после подключения данных о посещениях магазинов в показатели эффективности поисковой рекламы. В автомобильной и страховой отраслях США рекламодатели получают в 2 раза больше конверсий в случае применения этого функционала. Представители Google AdWords также рассказали об успехах некоторых клиентов в направлении измерения влияния цифровых медиа на привлечение людей в офлайн.
    реклама
    офлайн

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.