googleadwords
Новости

Клиентов Google Adwords всё больше интересуют метрики офлайн.

Автор: Новости09.04.2015

Всё большее количество компаний стремятся измерить, какое влияние оказывает онлайн-реклама на продажи офлайн. Подтверждает наметившуюся тенденцию и команда сервиса Google AdWords, клиенты которого всё чаще уделяют особое внимание соответствующим измерениям.

Круглосуточный доступ к интернету коренным образом изменил процесс покупки/продажи. За считанные секунды любой современный гаджет не только найдёт ближайшие магазины и заведения, но и узнает о наличии товара, сравнит стоимость и т.д. И вот, теперь 88% американских потребителей перед покупкой товара в офлайн-магазине обращаются к интернету – смартфонам, планшетам и настольным ПК.

В настоящее время пути конверсии становятся всё более сложными. В связи с этим чрезвычайно важно понять то, как разные устройства, каналы и медиа влияют на решения покупателей. Это знание необходимо маркетологам для выбора правильной стратегии в приложении своих усилий.

В конце прошлого года сервис Google AdWords добавил метрику фактического посещения офлайн-магазинов «после клика» в общее расчётное число конверсий (Estimated Total Conversions), которая позволила сократить разрыв между цифровым и реальным миром. После внедрения новой функции маркетологи из различных отраслей получили возможность более полно измерить эффективность своих кампаний в AdWords.

Так, американские ритейлеры, в среднем наблюдают увеличение общего показателя конверсии в 4 раза и в 10 раз большую конверсию с мобильных устройств после подключения данных о посещениях магазинов в показатели эффективности поисковой рекламы.

В автомобильной и страховой отраслях США рекламодатели получают в 2 раза больше конверсий в случае применения этого функционала.

Представители Google AdWords также рассказали об успехах некоторых клиентов в направлении измерения влияния цифровых медиа на привлечение людей в офлайн.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment