• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Клиенты Директа смогут добавлять в кампании минус-фразы

    main-image
    В ближайшее время клиенты Директа смогут добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно выбрать, кому не нужно показывать вашу рекламу – и при этом не потерять заинтересованных пользователей.
    Чем минус-фраза отличается от набора минус-слов?
    Во-первых, с минус-фразами можно исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности.

    Допустим, вы продаете ноутбуки и комплектующие к ним. При этом на ноутбуки вы периодически делаете скидки, а на комплектующие – нет. Чтобы не показывать рекламу по таким запросам, как комплектующие для ноутбука со скидкой, достаточно добавить минус-фразу – комплектующие скидка.

    Во-вторых, минус-фразы умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами ― в том числе, различая формы слов и стоп-слова.

    Представим, что ваш бизнес – международные перевозки: вы доставляете заказы в Россию, но при этом не занимаетесь внутренними доставками по России. Чтобы избежать нецелевых показов, вы можете добавить минус-фразу -!по России.

    Зачем нужны минус-фразы?
    На уровне кампаний минус-фразы позволяют уточнять нецелевые запросы и отсекать показы по ним. На уровне групп объявлений – еще и минусовать эти группы между собой таким образом, чтобы выделять для более узких ключевых фраз (например, iPhone 6S интернет магазин) свои ставки и объявления, в отличие от более широких фраз (например, iPhone 6S –интернет-магазин). Еще минус-фразы позволяют исключить показы по запросам, где есть слова с дефисом (например Санкт-Петербург или диван-кровать).
    Спецоператоры в минус-фразах
    Для уточнения минус-фраз можно использовать все те же спецоператоры, что и для ключевых фраз" " (кавычки), [] (квадратные скобки), + (плюс) и ! (восклицательный знак). В минус-фразах спецоператоры открывают больше возможностей для точной настройки кампаний.
    Как добавить минус-фразы?
    Минус-фразы из одного и нескольких слов добавляются к кампании или группе объявлений в едином поле через пробел с дефисом (-быстро -своими руками -недорого) или запятую (быстро, своими руками, недорого). На уровне ключевой фразы добавить минус-фразу нельзя - только минус-слова.
    Можно ли теперь добавить в Директ минус-слова во фразовом соответствии изGoogle Adwords?
    Да, можно – например, при загрузке кампаний из CSV-файлов.
    Как планировать рекламный бюджет с учетом минус-фраз?
    После запуска прогноз бюджета сможет уточнять планируемые ставки в зависимости от минус-фраз, а в ближайшее время команда Директа добавит поддержку минус-фраз и в Wordstat.
    More on the same topic
    яндекс.директ
    директ

    Комментарии