8 фундаментальных принципов успешного маркетинга. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Топ-5 трендов брендинга 2017
Next
яндекс.директ
Новости

Клиенты Директа смогут добавлять в кампании минус-фразы

Автор: Новости02.12.2016

В ближайшее время клиенты Директа смогут добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно выбрать, кому не нужно показывать вашу рекламу – и при этом не потерять заинтересованных пользователей.

Чем минус-фраза отличается от набора минус-слов?

Во-первых, с минус-фразами можно исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности.

Допустим, вы продаете ноутбуки и комплектующие к ним. При этом на ноутбуки вы периодически делаете скидки, а на комплектующие – нет. Чтобы не показывать рекламу по таким запросам, как комплектующие для ноутбука со скидкой, достаточно добавить минус-фразу – комплектующие скидка.

Во-вторых, минус-фразы умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами ― в том числе, различая формы слов и стоп-слова.

Представим, что ваш бизнес – международные перевозки: вы доставляете заказы в Россию, но при этом не занимаетесь внутренними доставками по России. Чтобы избежать нецелевых показов, вы можете добавить минус-фразу -!по России.

Зачем нужны минус-фразы?

На уровне кампаний минус-фразы позволяют уточнять нецелевые запросы и отсекать показы по ним. На уровне групп объявлений – еще и минусовать эти группы между собой таким образом, чтобы выделять для более узких ключевых фраз (например, iPhone 6S интернет магазин) свои ставки и объявления, в отличие от более широких фраз (например, iPhone 6S –интернет-магазин).

Еще минус-фразы позволяют исключить показы по запросам, где есть слова с дефисом (например Санкт-Петербург или диван-кровать).

Спецоператоры в минус-фразах

Для уточнения минус-фраз можно использовать все те же спецоператоры, что и для ключевых фраз” “ (кавычки), [] (квадратные скобки), + (плюс) и ! (восклицательный знак). В минус-фразах спецоператоры открывают больше возможностей для точной настройки кампаний.

Как добавить минус-фразы?

Минус-фразы из одного и нескольких слов добавляются к кампании или группе объявлений в едином поле через пробел с дефисом (-быстро -своими руками -недорого) или запятую (быстро, своими руками, недорого). На уровне ключевой фразы добавить минус-фразу нельзя – только минус-слова.

Можно ли теперь добавить в Директ минус-слова во фразовом соответствии изGoogle Adwords?

Да, можно – например, при загрузке кампаний из CSV-файлов.

Как планировать рекламный бюджет с учетом минус-фраз?

После запуска прогноз бюджета сможет уточнять планируемые ставки в зависимости от минус-фраз, а в ближайшее время команда Директа добавит поддержку минус-фраз и в Wordstat.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.