Новости

Количество геймеров в России и Европе увеличилось в три раза. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль27.03.2020

Сервис облачного гейминга Playkey отчитался о росте выручки на 300% в марте по России и Европе. Количество новых клиентов Playkey в Германии увеличилось в три раза, в Италии — в два, а по России в 1,5 раза. Одна из причин — массовый переход сотрудников на работу из дома и сокращение времени на развлечения вне дома на фоне пандемии коронавируса.  

Помимо роста количества игроков, увеличилось время, которое пользователь проводит, играя на платформе. Так, спрос на 30-ти часовые игровые пакеты в марте вырос на 50%, в сравнение с февралем. В Playkey отмечают, что пик игровой активности увеличился и захватывает теперь дневное время. Сейчас геймеры предпочитают играть с 15 часов до часу ночи, а раньше пик активности приходился на послерабочее время: с 20 часов до полуночи. 

«Как правило, в середине-конце весны игровая отрасль вступает в сезонный спад, поэтому повышенный спрос, который сейчас наблюдается в сфере гейминга, продиктован обстоятельствами. При плохом сценарии увеличение количества пользователей и игрового времени сохранится еще два-три месяца, но с ухудшением ситуации в мировой экономике показатели пойдут на спад. Как далеко и глубоко — неизвестно. При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль гейминга переживет так называемое «похмелье», временный спад выручки и игровой активности, какой обычно бывает после больших скидок. В этом случае мы вернемся к стабильным средним показателям в течение 3-4 недель», — говорит Роман Епишин, директор по маркетингу Playkey.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment