Новости

Команда Google Ads добавила новые события для таргетинга

Автор: Ангелина Комарова05.10.2018

В сентябре в Google Ads добавил шесть новых событий для таргетинга. Это сообщается агентствам в письме Google. Вот какие это события:

  • купили дом: недавно приобрели дом или собираются это сделать;
  • ремонт в доме: недавно завершили ремонт или планируют им заняться;
  • смена работы: недавно поменяли место работы или планируют;
  • собственное дело: недавно открыли бизнес или планируют;
  • питомцы: недавно завели кошку или собаку или собираются;
  • пенсия: недавно вышли на пенсию или скоро выйдут.

Новые события для таргетинга

Ранее пользователи имели доступ только к трём событиям: свадьба, переезд и окончание вуза. Обычно учитывается три месяца до и после события для определения интересов. Исключение — таргетинг на тех, кто планирует свадьбу, где учитывается шесть месяцев.

Таргетинг на важные события работает только для кампаний в Gmail и видеорекламы.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment