• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Команда Яндекса изменила схему взаимодействия Директа и Метрики

    main-image
    Команда Яндекса изменила схему взаимодействия Директа и Метрики. С сегодняшнего дня Метрика «находит» источник перехода для трафика из Директа по счётчику, указанному в параметрах кампании. И только если поле для номера счётчика не заполнено, использует разметку ссылок для Метрики. Это значит, что теперь счётчик в параметрах кампании или включенная разметка ссылок будут необходимы для сбора статистики, а также для работы некоторых опций Директа. Таких опций три:
    • стратегии с оптимизацией по целям
    • ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики
    • цели для дополнительных релевантных фраз
    Что именно использовать — счётчик или разметку — вы решаете самостоятельно. Однако именно счётчик поможет обеспечить максимально точные данные в отчётах Метрики по Директу. Все подробности о новой схеме и о том, чем отличается сбор статистики по счётчикам и с помощью разметки, читайте в блоге компании. Что делать, если в Директе привязаны счётчики, но в Метрике перестали собираться данные — а в Директе пропала статистика из Метрики? Проверьте, что в параметрах кампании в Директе стоят номера счётчиков именно тех сайтов, которые рекламируются в данной кампании. Если счётчики были указаны неправильно, после перехода на новую схему Метрика не могла собирать данные Директа — и, соответственно, статистика из Метрики не поступала обратно в Директ. Посмотреть номера нужных счётчиков можно в Метрике, на странице «Счётчики». Как создать счётчик и привязать его к кампаниям в Директе, можно прочитать в помощи. Напомним, что о грядущих изменений команда Яндекса предупреждала ещё в середине марта.
    яндекс
    метрика
    директ

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.