Что надо знать о клиентском опыте. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Google оповещает владельцев сайтов о соответствии mobile-friendly
Next
яндекс
Новости

Команда Яндекса изменила схему взаимодействия Директа и Метрики

Автор: Новости08.04.2016

Команда Яндекса изменила схему взаимодействия Директа и Метрики. С сегодняшнего дня Метрика «находит» источник перехода для трафика из Директа по счётчику, указанному в параметрах кампании. И только если поле для номера счётчика не заполнено, использует разметку ссылок для Метрики.

Это значит, что теперь счётчик в параметрах кампании или включенная разметка ссылок будут необходимы для сбора статистики, а также для работы некоторых опций Директа.

Таких опций три:



  • стратегии с оптимизацией по целям
  • ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики
  • цели для дополнительных релевантных фраз

Что именно использовать — счётчик или разметку — вы решаете самостоятельно. Однако именно счётчик поможет обеспечить максимально точные данные в отчётах Метрики по Директу. Все подробности о новой схеме и о том, чем отличается сбор статистики по счётчикам и с помощью разметки, читайте в блоге компании.

Что делать, если в Директе привязаны счётчики, но в Метрике перестали собираться данные — а в Директе пропала статистика из Метрики?

Проверьте, что в параметрах кампании в Директе стоят номера счётчиков именно тех сайтов, которые рекламируются в данной кампании. Если счётчики были указаны неправильно, после перехода на новую схему Метрика не могла собирать данные Директа — и, соответственно, статистика из Метрики не поступала обратно в Директ.

Посмотреть номера нужных счётчиков можно в Метрике, на странице «Счётчики».

Как создать счётчик и привязать его к кампаниям в Директе, можно прочитать в помощи.



Напомним, что о грядущих изменений команда Яндекса предупреждала ещё в середине марта.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.