В Twitter Ads появились два новых инструмента измерения эффективности рекламной кампании
Previous
выбрать за меня
Мобильная природа современного мира
Next
Россия, реклама, рынок, аналитика, АКАР
Новости

Комиссия экспертов АКАР отметила 4% рост рекламного рынка в России

Автор: Новости27.02.2015

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд руб, что на 4% больше, чем в предыдущем году.

Россия, реклама, аналитика

Эксперты АКАР отдельно просчитали объём регионального рекламного рынка в России. Суммарный объём рекламного рынка без учёта московского региона по четырём медиа сегментам составил 58 млрд руб за вычетом НДС, т.е. 23% от общего рекламного бюджета.

Россия, реклама, аналитика

Комиссия АКАР предоставляет данные и по сегментированным объёмам рынка российской рекламы.

Россия, реклама, аналитика

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment