• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Компании теперь могут общаться с клиентами в Яндекс.Диалогах

    main-image
    Бета-тестирование Платформы Диалоги завершилось. Теперь любая компания может принимать заказы или отвечать на вопросы пользователей через Поиск и Алису. Благодаря новым технологиям Яндекса у бизнеса появится возможность еще эффективнее привлекать новых клиентов и общаться с уже существующими. Например, ресторан может создать в Алисе бота или открыть чат с сотрудником, чтобы бронировать столики или принимать заказы на доставку еды, этот же чат будет доступен и в Поиске. Новостные сайты могут сообщать о результатах последнего матча, а кулинарные проекты — подсказывать лучший рецепт для курицы. В каталоге все навыки разбиты по категориям: «Бизнес и финансы», «Еда и напитки», «Игры и развлечения» и так далее. Первыми показываются самые популярные навыки, а если среди них не будет нужного, человек может воспользоваться поиском. В данный момент в каталоге доступно несколько тысяч навыков. Каждый навык активируется по команде, которую придумал его автор. Новые навыки Алисы проходят модерацию и затем появляются в приложении Яндекс, Навигаторе и Браузере для iOS и Android, в Браузере для Windows, а также в Яндекс.Станции — домашней мультимедиа-платформе, которую представили на конференции YaC. Отметим, что для того, чтобы навыки стали доступны в Станции и Навигаторе, необходимо, чтобы все сценарии навыков решались при помощи голосовых команд, без необходимости что-то вводить руками.
    More on the same topic
    алиса
    голосовой помощник Алиса
    яндекс.диалоги

    Комментарии