• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Компания Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget

    main-image
    Компания Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget, охватывающую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей. Единая платформа для мобильной рекламы предлагает своим клиентам:
    • прозрачную систему ценообразования
    • возможность более точно спланировать бюджет
    • привычный формат аукционных продаж
    • самостоятельно регулирование интенсивности показов своих материалов
    • не только мобильную, но и таргетированную рекламу в вебе
    Отметим, что покупка рекламы в веб-версии ВКонтакте по-прежнему доступна через рекламный кабинет. Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group, так прокомментировал эту новость: «Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества - новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».
    реклама
    россия
    mobile
    mail.ru group
    mytarget

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.