Стартовала новая креативная рекламная кампания от Apple
Previous
выбрать за меня
Изображения, их разновидности и влияние на конверсию: сток vs. do-it-yourself
Next
Mail.ru Group, myTarget, реклама, Россия, mobile
Новости

Компания Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget

Автор: Новости02.03.2015

Компания Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget, охватывающую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей.

Единая платформа для мобильной рекламы предлагает своим клиентам:

  • прозрачную систему ценообразования
  • возможность более точно спланировать бюджет
  • привычный формат аукционных продаж
  • самостоятельно регулирование интенсивности показов своих материалов
  • не только мобильную, но и таргетированную рекламу в вебе

Отметим, что покупка рекламы в веб-версии ВКонтакте по-прежнему доступна через рекламный кабинет.

Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group, так прокомментировал эту новость:

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества – новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment