Контент какой длинны ранжируется лучше? Опрос

431читать м.11 Сентября 2018
Контент какой длинны ранжируется лучше? Опрос
Еще не так давно контента объемом 250 слов было вполне достаточно для ранжирования. Однако после выхода обновления Panda для получения высоких позиций в Google блогерам приходится создавать все более длинные тексты. Чтобы подтвердить эту теорию, SEJ спросили своих подписчиков в Twitter, какую длину текста они считают оптимальной для хорошего ранжирования. Вот, какие ответы они получили:
  • 33% респондентов рекомендуют писать посты объемом 1000 - 2000 слов.
  • 32% считают, что длина контента зависит от разных факторов.
  • 24% назвали контент длиной менее 1000 слов наиболее эффективным.
  • 11% рекомендуют создавать записи длиннее 2000 слов.
Источник
Другие новости
Яндекс добавил к англоязычным видео автоматический закадровый перевод

Яндекс добавил к англоязычным видео автоматический закадровый перевод

67% маркетологов в прошлом году заменили рабочие инструменты

67% маркетологов в прошлом году заменили рабочие инструменты

Facebook тестирует стратегии автоматизации рекламы

Facebook тестирует стратегии автоматизации рекламы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)