
Исследования
Контент-маркетинг для генерации спроса. Исследование
CMI в феврале и марте 2022 провели четвертое исследование использования контент-маркетинга для генерации спроса.

Content Marketing Institute опросили респондентов из 19 стран. 63% из сферы B2B, 28% из B2B+B2C. Представлены такие индустрии, как технологии, финансы, здравоохранение, производство, услуги, образование.
Другие новости
Выводы:
- 93% маркетологов используют контент для повышения узнаваемости бренда (на 11% больше, чем в 2018), 89% для привлечения лидов в верхний сектор воронки продаж (+2%), 84% формирования статуса эксперта (+6%), 78% привлечения лидов в средний сектор воронки продаж (+5%), 60% для убеждения потенциальных клиентов совершить покупку;
- распределение контента по секторам воронки продаж выглядит так: 46% - верхний, 29% - средний, 20% - нижний;
- на верхних секторах воронки эффективнее работают статьи в блоге (76%), подкасты (77%), видео (59%), интерактивные посты (47%);
- на средних секторах лучше работают кейсы (54%), вебинары и электронные книги (49%), интерактивный контент (44%), “белые” книги (42%);
- на нижних секторах эффективны кейсы (39%), “белые” книги (31%), мероприятия (28%);
- 68% респондентов спонсировали виртуальные мероприятия в последние 12 месяцев для генерации спроса;
- для прогрева аудитории 92% компаний используют рассылки, 80% рекламу, 63% виртуальные мероприятия, 49% сторителлинг, 36% построение сообщества, 25% специальные предложения;
- 84% специалистов отслеживают конверсии, 69% трафик на сайт, 62% качество лидов, 55% вовлеченность аудитории, 46% рост дохода, 45% количество лидов;
- 85% респондентов считают контент-маркетинг самой эффективной стратегией для генерации спроса, на втором месте органическое SEO (58%), на третьем - реклама (49%).
Комментарии (0)