Инструменты
Крупнейшие компании мира заводят блоги и покоряют Instagram. Исследование

Сотрудники Центра Маркетинговых исследований из Университета Массачусетса выяснили, что большинство компаний из списка Fortune 500 теперь имеют корпоративные блоги. Fortune 500 - это рейтинг 500 крупнейших по показателю выручки компаний в мире.
Исследователи рассматривали использование каналов на корпоративном уровне, а не на уровне бренда (например, есть ли у Apple, а не у iTunes блог). Выяснилось, что 53% компаний из списка Fortune 500 имеют корпоративный блог, что на 11% больше, чем в 2017 году.
[caption id="attachment_45985" align="alignnone" width="699"]
Наличие корпоративных блогов у крупнейших компаний[/caption]
Около 98% компаний из списка Fortune 500 в 2018 году присутствуют на LinkedIn, у 91% есть аккаунт в Твиттере, 89% - на Facebook, 77% - на YouTube.
[caption id="attachment_45986" align="alignnone" width="641"]
Присутствие компаний на разных площадках[/caption]
За последние несколько лет Instagram привлек значительную часть компаний из Fortune 500 - около 63% завели аккаунт в этой социальной сети, в 2013 там присутствовали только 9%.
[caption id="attachment_45987" align="alignnone" width="699"]
Присутствие компаний в Instagram[/caption]
Источник



Комментарии (0)