• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Крупнейшие компании мира заводят блоги и покоряют Instagram. Исследование

    main-image
    Сотрудники Центра Маркетинговых исследований из Университета Массачусетса выяснили, что большинство компаний из списка Fortune 500 теперь имеют корпоративные блоги. Fortune 500 - это рейтинг 500 крупнейших по показателю выручки компаний в мире. Исследователи рассматривали использование каналов на корпоративном уровне, а не на уровне бренда (например, есть ли у Apple, а не у iTunes блог). Выяснилось, что 53% компаний из списка Fortune 500 имеют корпоративный блог, что на 11% больше, чем в 2017 году. [caption id="attachment_45985" align="alignnone" width="699"]Наличие корпоративных блогов у крупнейших компаний Наличие корпоративных блогов у крупнейших компаний[/caption] Около 98% компаний из списка Fortune 500 в 2018 году присутствуют на LinkedIn, у 91% есть аккаунт в Твиттере, 89% - на Facebook, 77% - на YouTube. [caption id="attachment_45986" align="alignnone" width="641"]Присутствие компаний на разных площадках Присутствие компаний на разных площадках[/caption] За последние несколько лет Instagram привлек значительную часть компаний из Fortune 500 - около 63% завели аккаунт в этой социальной сети, в 2013 там присутствовали только 9%. [caption id="attachment_45987" align="alignnone" width="699"]Присутствие компаний в Instagram Присутствие компаний в Instagram[/caption] Источник
    More on the same topic
    исследование

    Комментарии