Youtube упраздняет титры к видеороликам
Previous
выбрать за меня
Что продавать зимой: трендовые товары и идеи для бизнеса
Next
Новости

Крупнейшие компании мира заводят блоги и покоряют Instagram. Исследование

Автор: Ангелина Комарова28.11.2018

Сотрудники Центра Маркетинговых исследований из Университета Массачусетса выяснили, что большинство компаний из списка Fortune 500 теперь имеют корпоративные блоги. Fortune 500 – это рейтинг 500 крупнейших по показателю выручки компаний в мире.

Исследователи рассматривали использование каналов на корпоративном уровне, а не на уровне бренда (например, есть ли у Apple, а не у iTunes блог). Выяснилось, что 53% компаний из списка Fortune 500 имеют корпоративный блог, что на 11% больше, чем в 2017 году.

Наличие корпоративных блогов у крупнейших компаний

Наличие корпоративных блогов у крупнейших компаний

Около 98% компаний из списка Fortune 500 в 2018 году присутствуют на LinkedIn, у 91% есть аккаунт в Твиттере, 89% – на Facebook, 77% – на YouTube.

Присутствие компаний на разных площадках

Присутствие компаний на разных площадках

За последние несколько лет Instagram привлек значительную часть компаний из Fortune 500 – около 63% завели аккаунт в этой социальной сети, в 2013 там присутствовали только 9%.

Присутствие компаний в Instagram

Присутствие компаний в Instagram

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment