VK Ads

Куда переезжают тематические блоги. Исследование

И что из этого получается.

Ия Пфанштиль333читать 2 м.26 Апреля 2022
Куда переезжают тематические блоги. Исследование

Коммуникационное агентство Win2Win Communications изучило по 5 заметных блогеров из разных тематических сегментов: «Мамы», «Путешествия», «ЗОЖ», «Эко», «Финансы» и «Авто».

Основные выводы:

  • Большинство блогеров продолжают активность в запрещенной соцсети. И хотя охваты у многих упали – они все равно выше, чем на альтернативах площадках. 
  • Не более 20% подписчиков переходят за блогерами на альтернативные площадки. 
Куда переходят Инстаграм-блогеры
  • Расценки на сотрудничество с блогерами стали ниже. 
  • Больше всего постов блогеры из данных категорий размещали в Telegram. 
  • Быстрой адаптации не произошло. Миграция продолжается: и блогеры, и их аудитория все еще в поиске.
  • Происходит естественная очистка – от накруток и от незаинтересованной аудитории. Число подписчиков в альтернативных Instagram соцсетях у большинства блогеров в разы ниже, на новые площадки переходит ядро лояльных подписчиков. В этом плане более устойчивы к изменениям блогеры с уникальным контентом. 
  • В основном в качестве альтернативы большинство блогеров сейчас выбрали Telegram. Однако функционал площадки сильно отличается от Instagram, как и требования аудитории к контенту. Пытаясь адаптироваться, многие блогеры используют марафоны и гивы, но в долгосрочной перспективе в Telegram скорее будут эффективны те, кто сможет предложить востребованный контент.
  • Во ВКонтакте из проанализированных тематик лучше всего себя показывают Авто и ЗОЖ блогеры. При этом для Авто основной площадкой скорее являлся YouTube, а не Instagram, а ВКонтакте сейчас предоставляет широкие возможности для продвижения и монетизации видеоконтента.
  • Еще больше растет роль аналитики при выборе инфлюенсеров для сотрудничества: всегда было важно смотреть на вовлеченность аудитории (показатели просмотров, комментарии, лайки), однако сейчас не менее важно анализировать портрет аудитории и ее реакцию на повестку, в том числе отношение к компаниям и брендам.
Другие новости
Яндекс анонсировал новые сигналы о состоянии мобильных страниц

Яндекс анонсировал новые сигналы о состоянии мобильных страниц

Продажи мороженого увеличились в 6,2 раза

Продажи мороженого увеличились в 6,2 раза

ВКонтакте тестирует расширение партнерской программы монетизации для сообществ

ВКонтакте тестирует расширение партнерской программы монетизации для сообществ

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)

  • Основные выводы: