Lego стал самым авторитетным брендом Европы 2018

Ангелина Комарова290читать м.24 Сентября 2018
Lego стал самым авторитетным брендом Европы 2018
Lego возглавила новый рейтинг 100 самых авторитетных компаний в Европейском союзе, сразу за ней идут Bosch и Rolex. Успех Lego сотрудники из Института репутаций объясняют тем, что у этой компании высокий уровень социальной и корпоративной ответственности. Также общественность оценила проект Lego по изготовлению экологически чистых деталей конструктора из сахарного тростника. Любопытно, что компания Apple не попала даже в первую десятку брендов по показателю доверия населения. Исследователи считают, что это произошло из-за отсутствия прозрачности в деятельности компании, а также недостаточно этичного поведения руководства гиганта. Исследование основано на более чем 87 000 оценок жителей Германии, Франции, Испании, Италии и Великобритании. Источник
Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)