• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Alibaba запускает Tmall в России

    main-image

    Alibaba запускает в России крупную торговую интернет-площадку Tmall, которая уже работает в Китае. С 28 сентября сервис работает в пробном режиме, полноценный запуск намечен на середину октября. По данным Alexa Internet, ресурс занимает 14-е место в мире среди наиболее посещаемых сайтов. В Tmall зарегистрировано более 14 000 брендов со всего мира.

    «В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», - подчеркнул источник ТАСС.

    В России Tmall будет работать по двум схемам:
    • как отдельный интернет-магазин с собственными складами,
    • как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов.

    Товары будут поставляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов (кроссбордер), как это происходит у AliExpress.

    Российская площадка Tmall выросла из менее масштабного проекта «Молл». Локализация AliExpress в России началась два года назад, тогда на этой площадке был запущен маркетплейс «Молл». Апгрейд этой площадки до Tmall будет гарантировать улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи.

    «Молл» сотрудничал только с представителями российского малого и среднего бизнеса. Tmall будет работать и с крупным бизнесом. Через Tmall будет продаваться электроника и бытовая техника, одежда и детские товары, другие товары российских и международных брендов, а также популярных в России китайских торговых марок.

    More on the same topic
    ecommerce
    alibaba
    Tmall

    Комментарии