Новости

Look-alike появился в Яндекс.Директе

Автор: Ия Пфанштиль10.07.2020

Технология look-alike находит потенциальных клиентов среди тех, кто по интересам или поведению похож на существующих покупателей на сайте. Теперь объявления можно легко показать похожим на клиентов пользователям с помощью простых настроек в Директе, даже если данных совсем немного. 

Одна цель в Метрике вместо множества данных 

Раньше настроить look-alike можно было только с помощью данных о тысяче клиентах. Теперь даже при низкой посещаемости сайта Директ найдёт заинтересованную аудиторию для товаров или услуг по целям в Метрике. Это поможет небольшим бизнесам находить новых клиентов среди пользователей, которые похожи на покупателей по множеству характеристик.

Можно найти пользователей, похожих на любой из сегментов аудитории, например: 

  • Постоянных покупателей, чтобы предложить им скидку.
  • Пользователей, которые переходили на сайт по ссылке из объявлений.
  • Тех, кто долго просматривает каталог или задает вопросы, чтобы привести заинтересованную аудиторию на сайт.
  • Подписчиков на уведомления об акциях, чтобы рассказать о специальных предложениях.
  • Пользователей смартфонов для продвижения мобильного приложения.

Качество поиска похожей аудитории обеспечивает Крипта. При подборе релевантной аудитории она учитывает больше 300 факторов. Например, какие слова люди используют в запросах, какие сайты посещают, какими темами интересуются, в какое время суток выходят в интернет и т. д.  Поэтому пользователи, которых можно найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы вашими предложениями. 

Просто выберите сегмент или цель в интерфейсе Директа

Все настройки теперь в Директе, а нужный таргетинг настраивается в несколько кликов. Для этого нужно просто выбрать в интерфейсе:

  • сегмент в Аудиториях, 
  • сегмент в Метрике, 
  • цели в Метрике.  

Ждать подготовки данных в Аудиториях больше не нужно.  

Как настроить look-alike в интерфейсе Директа

  1. Выбрать кампанию и начать её редактировать.
  2. Перейти к разделу «Ретаргетинг и подбор аудитории» и нажать «Добавить условие».
  3. В окне «Набор правил» выбрать цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдёт только цель в Метрике.
  4. Нажать «Выбранный сегмент и похожие пользователи» — «Сохранить».

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment