Facebook запустит собственную криптовалюту уже в 2020
Previous
выбрать за меня
Идея дня: в США начнут выпускать газету "Подслушано"
Next
Любопытная статистика контент-маркетинга
Новости

Любопытная статистика контент-маркетинга

Автор: Ия Пфанштиль24.05.2019

Бизнес до сих пор посматривает на контент-маркетинг с некоторым недоверием. Вроде тренд продвижения, но эффективность вызывает сомнения. Чтобы их развеять, подготовила самые интересные факты и статистику о контент-маркетинге:

  • 98% руководителей в сфере маркетинга считают, что создавать контент-стратегию важно, при этом оформляют ее только 55%.
  • 75% пользователей хотят читать статьи не длиннее 1000 слов.
  • 55% маркетологов считают, что их контент-стратегия отлично интегрирована с общей маркетинговой стратегией.
  • 53% компаний для создания контента нанимают фрилансеров.
  • Для 57% маркетологов создание оригинального видео остается самой сложной задачей.
  • 83% компаний предпочитают создавать статьи и видео.
  • 50% маркетологов считают платное продвижение контента важным для достижения успеха.
  • При этом только 40% могут оценить эффективность контент-маркетинга.
  • 78% брендов в каждой публикации используют визуальный контент.
  • 49% маркетологов оценивают свой контент как отчасти и очень эффективный.
  • 56% пользователей больше доверяют брендам, чем медиа и новостным ресурсам.
  • 75% компаний обеспечивают лучший ROI при использовании в контенте визуалов.
  • В 64% компаний специалистов, отвечающих за контент, 5 и меньше.
  • Конверсия в лиды (32%) – самая популярная метрика для оценки эффективности контент-маркетинга.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment