• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Люди тщательнее стали выбирать, на что им тратить своё время

    main-image
    Агентство Prezi объединилось со стратегической консалтинговой фирмой Kelton Research для проведения исследования на тему оценки эффективности контента и презентаций. А также лучшего понимания того, как на подобные методы продвижения реагируют представители разных возрастных групп, включая миллениалов, из которых сегодня состоит костяк работников во всех сферах. Полученные данные свидетельствуют о том, что способность людей удерживать внимание улучшается, так как они становятся более избирательными к контенту, который потребляют. 59% опрошенных специалистов из бизнес-сферы считают, что если они решили чему-то уделить внимание, то сделают это качественнее, чем ещё год назад. Кроме того, 49% респондентов заявили, что они более избирательны по отношению к контенту, чем год назад. 55% опрошенных заявили, что интересная история помогает им фокусироваться на материале, а 33% сообщают, что визуальная составляющая имеет решающее значение для поддержания их внимания. 79% специалистов считают, что применение анимированных визуальных эффектов в презентациях, помогает сосредоточить аудиторию. Исследование состояния внимания показывает, что современные сотрудники имеют склонность отвлекаются: 95% говорят, что они не до конца сфокусированы во время деловых встреч. При этом многие считают, что многозадачность - это преимущество сотрудника, и многие компании специально указывают в требованиях к кандидату наличие этого качества. Понятно, что многозадачность - "палка о двух концах", в определённых ситуация она может быть полезна, но иногда непременно сыграет с работником злую шутку. Так каждый пятый бизнес-профессионал признает, что многозадачность заставляла их ошибаться в своей работе. Источник
    More on the same topic
    аналитика

    Комментарии