Google совершенствует управление объявлениями с функцией «Click-to-Message»
Previous
выбрать за меня
Встречаем Хеллоуин страшно красиво: подборка иконок, векторной графики и шрифтов
Next
Новости

Люди тщательнее стали выбирать, на что им тратить своё время

Автор: Ангелина Комарова29.10.2018

Агентство Prezi объединилось со стратегической консалтинговой фирмой Kelton Research для проведения исследования на тему оценки эффективности контента и презентаций. А также лучшего понимания того, как на подобные методы продвижения реагируют представители разных возрастных групп, включая миллениалов, из которых сегодня состоит костяк работников во всех сферах.

Полученные данные свидетельствуют о том, что способность людей удерживать внимание улучшается, так как они становятся более избирательными к контенту, который потребляют.

59% опрошенных специалистов из бизнес-сферы считают, что если они решили чему-то уделить внимание, то сделают это качественнее, чем ещё год назад. Кроме того, 49% респондентов заявили, что они более избирательны по отношению к контенту, чем год назад.

55% опрошенных заявили, что интересная история помогает им фокусироваться на материале, а 33% сообщают, что визуальная составляющая имеет решающее значение для поддержания их внимания.
79% специалистов считают, что применение анимированных визуальных эффектов в презентациях, помогает сосредоточить аудиторию.

Исследование состояния внимания показывает, что современные сотрудники имеют склонность отвлекаются: 95% говорят, что они не до конца сфокусированы во время деловых встреч.

При этом многие считают, что многозадачность – это преимущество сотрудника, и многие компании специально указывают в требованиях к кандидату наличие этого качества. Понятно, что многозадачность – “палка о двух концах”, в определённых ситуация она может быть полезна, но иногда непременно сыграет с работником злую шутку. Так каждый пятый бизнес-профессионал признает, что многозадачность заставляла их ошибаться в своей работе.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
30%
не уверен
0%
скучно
20%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment