Новости

Магазины на Маркете теперь могут уточнить условия доставки, рассчитанные автоматически

Автор: Ия Пфанштиль20.05.2020

Разработчики Яндекс.Маркета добавили возможность уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически. Новая настройка появилась в личных кабинетах магазинов, у которых включён автоматический расчёт.

Уточнение расчёта пригодится, если условия магазина на Маркете отличаются от тех, которые он предлагает на сайте и при оформлении заказов. Так бывает, когда магазин работает со службой доставки не по стандартным тарифам, а по другим. Теперь магазины, которые раньше не подключали автоматический расчёт из-за разницы в тарифах, могут его активировать и сделать условия на Маркете более точными.

Магазины из Москвы могут подключить расчёт курьерской доставки для СДЭК и ПЭК, а магазины из Санкт-Петербурга — только для СДЭК. Импорт пунктов выдачи и расчёт условий самовывоза от Boxberry — доступен и московским, и петербуржским магазинам.

Как уточнить условия

Для каждой службы можно уточнить условия доставки, если они отличаются от реальных. Чтобы понять насколько, необходимо сравнить тарифы. Затем активировать настройку «Уточнить сроки и стоимость» в личном кабинете и указать, как нужно изменить условия. Можно увеличить, уменьшить, зафиксировать стоимость или сделать доставку бесплатной, а срок можно зафиксировать или добавить к нему несколько дней.

Автоматический расчёт помогает магазинам занимать более заметные позиции на Маркете. Все предложения с условиями доставки показываются выше предложений без условий на нескольких местах — например, при сортировке по популярности в результатах поиска и во вкладке «Цены» на карточках товаров.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment