Сервис подписки Combo от Mail.ru Group расширил список предложений в рамках существующего пакета за счет музыкального контента.
Новости

Mail.ru Group добавила музыку для пользователей ВКонтакте в подписку Combo

Автор: Ия Пфанштиль26.12.2019

Сервис подписки Combo от Mail.ru Group расширил список предложений в рамках существующего пакета за счет музыкального контента. Пользователи Combo получат доступ к музыке ВКонтакте и в приложении BOOM без рекламы, с возможностью прослушивания офлайн, а также в фоновом режиме. Стоимость подписки Combo останется прежней.

В подписке Combo реализована бесшовная интеграция с музыкальной экосистемой ВКонтакте и BOOM. Музыка доступна в списке предложений уже с 25 декабря как новым пользователям, так и текущим подписчикам.

Чтобы активировать доступ к музыке, необходимо привязать свой аккаунт ВКонтакте в личном кабинете Combo. После этого владельцы подписки смогут слушать музыку без рекламы, офлайн и в фоновом режиме.

Оформить подписку Combo теперь можно не только на сайте combo.mail.ru, но и прямо ВКонтакте — в мини-приложении, созданном на платформе VK Mini Apps: vk.com/combo. Стоимость подписки Combo — 199 рублей в месяц (тариф с ежемесячным продлением). При оплате картой Visa до конца года цена составит 99 рублей в месяц

В рамках подписки Delivery Club предоставляет постоянную дополнительную скидку 10% на все заказы, которая суммируется с уже имеющимися скидками по промокодам пользователя. Ситимобил снижает цену поездки на 10% для любого тарифа или увеличивает уже имеющуюся скидку на 3%. YouDrive возвращает 10% от стоимости каждой поездки, а первая после оформления подписки поездка будет стоить на 50% дешевле. Также подписчики получают дополнительные 16 ГБ в Облаке Mail.ru.

В «Макдоналдс» подписчики Combo могут каждый месяц получать второй «Биг Мак» в подарок. В онлайн-cупермаркете Perekrestok.ru и в офлайн-магазинах «Перекресток» для них действует скидка 10%.

В Combo включена подписка на сервис «МегаФон ТВ», доступный абонентам любого оператора. Пользователи могут смотреть сотни телеканалов, а также имеют доступ к пакету «Амедиатека».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment