• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Mail.Ru Group отчитались о финансах и достижениях

    main-image
    Mail.Ru Group Limited  опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

    Основные показатели

    Второй квартал 2017 г.
    • Во втором квартале 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 127 млн руб.
    • Во втором квартале 2017 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 595 млн руб.
    • Во втором квартале 2017 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3 038 млн руб.
    Первое полугодие 2017 г.
    • В первом полугодии 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 33,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26 328 млн руб.
    • В первом полугодии 2017 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9 846 млн руб.
    • В первом полугодии 2017 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 812 млн руб.
    • Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 30 июня 2017 г. составил 8 597 млн руб.

    Недавние события

    - Общее количество заказов, обработанных объединенным бизнесом Delivery Club, выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом: в мае 2017 г. оно составило 957 тысяч заказов. - Мобильное приложение ВКонтакте названо самым популярным в России по количеству времени, которое пользователи проводят в нем (Mediascope, Россия, города с населением от 700 тыс., апрель 2017 г.). - Выпущено крупное обновление приложения Delivery Club: редизайн, красочные снимки блюд, улучшения интерфейса, оценка ресторанов по пятизвездочной системе. - Юла интегрирована в раздел объявлений в Одноклассниках: товары, размещенные через Одноклассники, доступны на Юле, и наоборот. - В Юле появились подборки популярных товаров и доставка в крупных городах; кроме того, в веб-версии реализован полный набор возможностей для продавцов. - Обновился дизайн веб-версии и мобильных приложений Am.ru, добавлены новые виджеты: просмотр в 3D-режиме, средняя скорость продажи автомобиля, статистика цен и данные о снижении стоимости. - Представлены многочисленные обновления BeepCar: рекомендации по добавлению фотографии пользователя, информации об автомобиле и снимка автомобиля; возможность сообщить о недостоверности информации и о проблеме с поездкой; история поиска и популярные маршруты; дублирование созданных ранее поездок; авторизация через соцсети и многое другое. - Создано бета-сообщество Почты Mail.Ru — уникальная платформа, в рамках которой пользователи могут тестировать, оценивать и обсуждать новые возможности почтового сервиса. - В приложениях Почты Mail.Ru реализована возможность отложенной отправки и пересылки вложений любых размеров. - Hotbox, Icebox и Teambox (наши облачные B2B-сервисы для горячего и холодного хранения данных, а также для рабочих групп) вышли из беты. - ВКонтакте запустила первую открытую платформу для создания виртуальных масок: пользователи могут создавать новые маски. - ВКонтакте представила Streaming API — инструмент, позволяющий исследователям и специалистам по маркетингу отслеживать обновления публичного контента по заданным ключевым словам и автоматически получать все релевантные посты. - Полностью обновлен раздел ВКонтакте для бизнеса: представлены новые рекламные форматы, категории ретаргетинга и сообществ, а также видеоплатформа, позволяющая администраторам групп участвовать в размещении рекламы в видеозаписях, публикуемых в группах. - ВКонтакте провел чемпионат по программированию VK Cup 2017 (зарегистрировалось 2 736 команд, в финал вышло 39 участников из 7 стран) и крупное офлайн-мероприятие в Санкт-Петербурге — VK Fest 2017 (350 интерактивных площадок, 20 тематических зон и 85 000 посетителей за два дня). - Одноклассники запустили платформу для приложений в группах и представили настраиваемый блок с контентом, расположенный над лентой новостей группы. - Состоялся мировой запуск мобильной игры HAWK на Android. - Представлены обновления для Warface, War Robots, Skyforge для PS4, Revelation Online, Perfect World и Juggernaut Wars. - Реализованы многочисленные обновления myTarget: доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы, проводимого сторонними компаниями, такими как MOAT; таргетирование пользователей на основе их действий в приложении; маркетплейс аудиторных сегментов, предоставляемых сторонними провайдерами данных (DMP). - В MAPS.ME появились карточки отелей с подробной информацией, туры и экскурсии от Viator.com, новый интерфейс автомобильной навигации и стили карт, промежуточные остановки на маршрутах; также был оптимизирован размер карт. Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказали: «Мы рады сообщить, что во втором квартале 2017 года продолжился стабильный рост наших результатов во всех направлениях. С учетом всех наших приобретений на сопоставимой основе, выручка во втором квартале выросла на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 13 127 млн руб. Как мы уже сообщали, для нас 2017 — это год инвестиций; мы продолжаем инвестировать в наши новые проекты, которые пока не прибыльны, и развивать их. С учетом этих обстоятельств показатель EBITDA вырос на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 4 595 млн руб".
    More on the same topic
    Mail.ru Group

    Комментарии