Как использовать юмор в веб-дизайне: советы и лучшие практики
Previous
выбрать за меня
1С-Битрикс интегрирует B2B-облако Mail.Ru Group в свои продукты и инфраструктуру
Next
Mail.Ru Group финансовая отчётность
Новости

Mail.Ru Group отчитались о финансах и достижениях

Автор: Новости10.08.2017

Mail.Ru Group Limited  опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

Основные показатели

Второй квартал 2017 г.
  • Во втором квартале 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 127 млн руб.
  • Во втором квартале 2017 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 595 млн руб.
  • Во втором квартале 2017 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3 038 млн руб.
Первое полугодие 2017 г.
  • В первом полугодии 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 33,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26 328 млн руб.
  • В первом полугодии 2017 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9 846 млн руб.
  • В первом полугодии 2017 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 812 млн руб.
  • Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 30 июня 2017 г. составил 8 597 млн руб.

Недавние события

– Общее количество заказов, обработанных объединенным бизнесом Delivery Club, выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом: в мае 2017 г. оно составило 957 тысяч заказов.

– Мобильное приложение ВКонтакте названо самым популярным в России по количеству времени, которое пользователи проводят в нем (Mediascope, Россия, города с населением от 700 тыс., апрель 2017 г.).

– Выпущено крупное обновление приложения Delivery Club: редизайн, красочные снимки блюд, улучшения интерфейса, оценка ресторанов по пятизвездочной системе.

– Юла интегрирована в раздел объявлений в Одноклассниках: товары, размещенные через Одноклассники, доступны на Юле, и наоборот.

– В Юле появились подборки популярных товаров и доставка в крупных городах; кроме того, в веб-версии реализован полный набор возможностей для продавцов.

– Обновился дизайн веб-версии и мобильных приложений Am.ru, добавлены новые виджеты: просмотр в 3D-режиме, средняя скорость продажи автомобиля, статистика цен и данные о снижении стоимости.

– Представлены многочисленные обновления BeepCar: рекомендации по добавлению фотографии пользователя, информации об автомобиле и снимка автомобиля; возможность сообщить о недостоверности информации и о проблеме с поездкой; история поиска и популярные маршруты; дублирование созданных ранее поездок; авторизация через соцсети и многое другое.

– Создано бета-сообщество Почты Mail.Ru — уникальная платформа, в рамках которой пользователи могут тестировать, оценивать и обсуждать новые возможности почтового сервиса.

– В приложениях Почты Mail.Ru реализована возможность отложенной отправки и пересылки вложений любых размеров.

– Hotbox, Icebox и Teambox (наши облачные B2B-сервисы для горячего и холодного хранения данных, а также для рабочих групп) вышли из беты.

– ВКонтакте запустила первую открытую платформу для создания виртуальных масок: пользователи могут создавать новые маски.

– ВКонтакте представила Streaming API — инструмент, позволяющий исследователям и специалистам по маркетингу отслеживать обновления публичного контента по заданным ключевым словам и автоматически получать все релевантные посты.

– Полностью обновлен раздел ВКонтакте для бизнеса: представлены новые рекламные форматы, категории ретаргетинга и сообществ, а также видеоплатформа, позволяющая администраторам групп участвовать в размещении рекламы в видеозаписях, публикуемых в группах.

– ВКонтакте провел чемпионат по программированию VK Cup 2017 (зарегистрировалось 2 736 команд, в финал вышло 39 участников из 7 стран) и крупное офлайн-мероприятие в Санкт-Петербурге — VK Fest 2017 (350 интерактивных площадок, 20 тематических зон и 85 000 посетителей за два дня).

– Одноклассники запустили платформу для приложений в группах и представили настраиваемый блок с контентом, расположенный над лентой новостей группы.

– Состоялся мировой запуск мобильной игры HAWK на Android.

– Представлены обновления для Warface, War Robots, Skyforge для PS4, Revelation Online, Perfect World и Juggernaut Wars.

– Реализованы многочисленные обновления myTarget: доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы, проводимого сторонними компаниями, такими как MOAT; таргетирование пользователей на основе их действий в приложении; маркетплейс аудиторных сегментов, предоставляемых сторонними провайдерами данных (DMP).

– В MAPS.ME появились карточки отелей с подробной информацией, туры и экскурсии от Viator.com, новый интерфейс автомобильной навигации и стили карт, промежуточные остановки на маршрутах; также был оптимизирован размер карт.

Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказали:

«Мы рады сообщить, что во втором квартале 2017 года продолжился стабильный рост наших результатов во всех направлениях. С учетом всех наших приобретений на сопоставимой основе, выручка во втором квартале выросла на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 13 127 млн руб. Как мы уже сообщали, для нас 2017 — это год инвестиций; мы продолжаем инвестировать в наши новые проекты, которые пока не прибыльны, и развивать их. С учетом этих обстоятельств показатель EBITDA вырос на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 4 595 млн руб”.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.